Диагностика iPhone

Куда я попал?

Фиксит Бот - это поисковик услуг. Мы лично посетили каждый сервис, оценили качество запчастей, квалификацию персонала и договорились о лучших условиях. Все отзывы - настоящие, их можно оставить только при оплате через наш сайт.
Как это работает:
  • Оплатите услугу через наш сайт
  • Исполнитель получит средства только если вы довольны услугой
  • В случае проблем - мы обеспечим возврат средств
  • Выберите модель:
    бесплатно, даже при отказе от ремонтаот 15 мин.
    Узнайте точную стоимость услуги
    Нажимая «Рассчитать», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.
    Appleman (м. Трубная)
    +7 (495) 540-52-71
    Будни: с 10:00 до 20:00, Выходные: с 11:00 до 19:00
    ул. Садовая-Сухаревская, д. 2/34 (Вход со стороны Садового кольца справа от аптеки, 3-й этаж)
    Apple4you (м. Спортивная)
    +7 (495) 540-52-71
    Будни: с 11:00 до 19:00
    ул. Малая Пироговская, д. 25
    Appleman (м. Лубянка)
    +7 (495) 540-52-71
    Будни: с 10:00 до 20:00
    ул. Мясницкая, 22, подъезд 1А, 5 этаж (на лифте), офис 6.
    Честный Сервис (м. Таганская)
    +7 (495) 540-52-71
    Честный Сервис на Таганской
    ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, офис 718. Вход со двора.
    При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.Будни: с 10:00 до 20:00, Выходные: не работает
    Честный Сервис (м. Цветной бульвар)
    +7 (495) 540-52-71
    Будни: с 10:00 до 20:00, Выходные: с 11:00 до 19:00
    ул. Садовая-Сухаревская, д. 2/34 (Вход со стороны Садового кольца справа от аптеки, 3-й этаж).
    Appleman (Чистые Пруды)
    +7 (495) 540-52-71
    Appleman на Чистых Прудах
    ул. Мясницкая, 22, подъезд 1А, 5 этаж (на лифте), офис 6.

    Задать вопрос

    Нажимая «Задать вопрос», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения.

    Что такое диагностика

    Диагностика — это проверка компонентов устройства, которая проводится с целью выявить, что именно нуждается в ремонте или замене.

    Как проходит диагностика iPhone

    Диагностику в сервисном центре проводит опытный инженер. Для диагностики iPhone нет какой-то специальной программы, поэтому все делается вручную. Начинается все с внешнего осмотра iPhone и тестирования работоспособности его основных функций. Затем мастер приступает к тщательной проверке всех комплектующих. Открыв корпус iPhone с помощью предназначенных для этого инструментов, он начинает проверять каждый каждый элемент материнской платы. Проверяется пайка и целостность шлейфов, а при помощи специального оборудования тестируется работоспособность микросхем и цепи питания.

    В каких случаях проводится диагностика

    Обычно диагностику проводят для того, чтобы найти причину поломки. Хотя симптомы неисправности могут быть известны, причин с такими симптомами может быть сразу несколько. Например, iPhone 4 не включается — это симптом. Причиной поломки может быть износ аккумулятора, отошедший шлейф кнопки включения или повреждения материнской платы. Что сломано в вашем случае, покажет диагностика.

    Некоторые неисправности могут долгое время вообще не проявлять себя. Своевременное обнаружение таких неисправностей может спасти ваш iPhone от дорогостоящего ремонта в будущем.

    Бесплатная диагностика в сервисе

    Мастер сервиса обычно проводит диагностику перед тем, как приступить к ремонту. Но на диагностику можно записаться отдельно. Диагностика в сервисе проводится бесплатно и для всех моделей iPhone (4, 4s, 5, 5s, 5c, 6, 6 Plus, 6s). Обычно весь процесс занимает 20-30 минут. После диагностики мастер сообщит вам ее результаты — что неисправно, сколько будет стоить ремонт и сколько времени он займет. Запишитесь на бесплатную диагностику на сайте за 30 секунд. Закажите выезд мастера на дом или бесплатную доставку iPhone в сервис и сэкономьте время.